Проект объездной дороги вокруг Одессы, который должен освободить город от нашествия грузовиков, обсуждают несколько лет. Наконец строительство начали реализовывать, но споры продолжаются до сих пор.
Что не так с новой трассой, узнавали журналисты программы «Джедаи».
Стратегически важная дорога должна выводить и перенаправлять все загруженные фуры в обход города. Именно этот участок станет частью большого строительства, которое объединит три портовых города Мариуполь, Херсон и Одессу.
Проложить дорогу планируют возле с. Корсунцы, Красносёлка и дальше через поле к трассе М14. Общая протяженность всего проекта почти 11 км.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
«Один из самых оптимальных вариантов – вдоль Куяльницкого лимана, который предусматривает перенос наименьшего количества коммуникаций из этих четырех. Дорога будет идти новым направлением, то есть не будет мешать водителям двигаться в обычном состоянии. И третий вариант – это туристическое направление. Как я и говорил, дорога будет идти вдоль Куяльницкого лимана, 4 км будет пешеходная зона, велодорожка и полностью закрытая зона для движения автомобильного транспорта», – рассказывает Дмитрий Рыбалка, начальник Службы автомобильных дорог в Одесской области.
Жители сел уверены, этот проект уничтожит Куяльник. Выбросы от транспорта будут оседать на дне лимана, загрязняя его. Альтернативный вариант дороги – вдоль железнодорожного переезда. Но, по словам экспертов, для этого нужно перенести электроопоры, что будет стоить около 1 млрд грн и на время отключит полгорода от электроэнергии.
Решение насчет новой трассы примут в ближайшее время. Строительство дороги планируют начать в следующем году.