Для всех наших уважаемых читателей, которые имеют отношение к получению пенсионных выплат, есть важная информация по поводу уведомления о выплате средств застрахованным лицам. На этот раз важно разобраться, как это нужно делать правильно, чтобы во время оформления не возникало проблем.
Об этом в деталях в сети Facebook рассказали специалисты ГУ Пенсионного фонда Украины в Донецкой области.
Как подать уведомление о выплате средств застрахованным лицам на веб-портале Пенсионного фонда Украины?
Так, после оплаты листков нетрудоспособности за счет страховых средств работодатель должен отчитаться о проведенных выплатах и отправить в Пенсионный фонд Украины соответствующее уведомление.
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Подать уведомление о выплате средств можно в электронном виде на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины portal.pfu.gov.ua. Срок для отправки такого уведомления - в течение месяца со дня проведения выплаты.
Как подать уведомление?
1. Зайдите в личный кабинет страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины и на панели слева выберите опцию "Заявления-расчеты и создание уведомлений о выплате средств застрахованным лицам".
2. Определите параметры поиска заявлений-расчетов, по которым нужно подать уведомление о выплате средств, и выберите необходимый критерий: период их формирования или номер листка нетрудоспособности.
3. В конце поисковой формы нажмите кнопку "Поиск".
4. Из выбранных системой (по указанным параметрам) заявлений-расчетов со статусом "Оплачено" выберите то, по которому нужно подать уведомление о выплате средств, и нажмите на его номер.
5. В поле "Приложение о временной нетрудоспособности" выберите нужный больничный и нажмите "Создать уведомление".
6. В поле "Данные по выплате" выберите необходимое поле и нажмите иконку с карандашом.
7. Система автоматически "подтянет" суммы выплат. Заполните остальные обязательные поля и нажмите "Продолжить".
8. После этого нажмите "Сформировать сообщение".
9. Сформированное сообщение подпишите квалифицированной электронной подписью и отправьте в Пенсионный фонд Украины, для этого нажмите кнопку "Подписать и отправить в ПФУ".
Опцию "Сохранить" следует использовать время от времени, если сообщение о выплате средств застрахованным лицам содержит много листков нетрудоспособности.
После внесения даты выплаты страховых средств в первый листок нетрудоспособности система автоматически присвоит соответствующую дату всем листкам нетрудоспособности, которые содержатся в сообщении.
При необходимости есть возможность откорректировать значение даты (если она отличается от присвоенной). Чтобы получить подтверждение, что уведомление о выплате средств застрахованным лицам получено Фондом, выберите опцию "Уведомление о выплате средств застрахованным лицам (поиск)".
Напомним, получатели помощи начинайте экономить: кто потеряет выплаты в новом году.
Ранее сообщалось, дрова будут гореть ярче: украинцам оказывают дополнительную поддержку на отопление.
Также, что может повлиять на субсидию: подвоха с такой стороны не ожидал никто.