Украинцы отправляют "Новой почтой" разнообразные товары, личные вещи и даже продукты питания.
Некоторые из них могут быть их хрупких материалов - стекла, камня и так далее. Чтобы посылка дошла до получателя в целости и сохранности, нужно придерживаться определенных правил.
Почтовый оператор в ответ на обращение клиента напомнил, что при отправе очень важно указать, что это хрупкая вещь, чтобы при перевозке её должным образом "оберегали".
"Скажите, пожалуйста: как исправить описание товара. При отправке я указала, что стекло, но когда дома посмотрела чек, там просто написано, что товары для дома. Видимо, оператор не услышала и просто написала. Теперь переживаю, чтобы не разбили", - написал клиент оператору.
Будем пахать до самой старости: власти хотят отправить на работу пенсионеров и людей с инвалидностью
На блокпостах у водителей начнут изымать права: кого будут наказывать
Украинцев будут проверять ежемесячно: могут снять выплаты и отменить статус
Отслеживает геолокации и собирает данные: в сети раскрыли нюансы приложения "Резерв+"
В компании отметили, что даже если в описании товара при отправке не указывается, что он хрупкий, об этом нужно обязательно сказать оператору в отделении. Тогда работники смогут правильно его упаковать и поставить соответствующую маркировку на коробку - наклейку "Хрупкое".
Это обезопасит вашу посылку от повреждений. Также стоит проследить за тем, чтобы в отделении все ваши просьбы выполнили.
"Советуем при получении осмотреть посылку вместе с работником, чтобы в случае чего задокументировать ее состояние", - добавили в "Новой почте".
Напомним, что копы накрыли почтомат "Новой почты" после того, как украинка пыталась отправить 600 грамм запрещенки.
Ранее мы сообщали, что "Новой почты" больше не будет, что случилось.