Украинцы отправляют "Новой почтой" разнообразные товары, личные вещи и даже продукты питания.

Некоторые из них могут быть их хрупких материалов - стекла, камня и так далее. Чтобы посылка дошла до получателя в целости и сохранности, нужно придерживаться определенных правил.

Новая почта, фото nashkiev

Почтовый оператор в ответ на обращение клиента напомнил, что при отправе очень важно указать, что это хрупкая вещь, чтобы при перевозке её должным образом "оберегали".

"Скажите, пожалуйста: как исправить описание товара. При отправке я указала, что стекло, но когда дома посмотрела чек, там просто написано, что товары для дома. Видимо, оператор не услышала и просто написала. Теперь переживаю, чтобы не разбили", - написал клиент оператору.

Популярные статьи сейчас

140 тысяч штрафа за газ: украинцев начали наказывать за нарушения, ранее "сходившие с рук"

Женщин заставляют мобилизоваться, чтобы мужчины прятались дома: "Мне трудно поверить..."

Без повестки и приглашения: украинцев заставят самостоятельно идти в ТЦК – явиться обязательно

Украинцы начали получать штрафы за жилье: кого ждет письмо от налоговой

Показать еще

Новая почта, скриншот из видео

В компании отметили, что даже если в описании товара при отправке не указывается, что он хрупкий, об этом нужно обязательно сказать оператору в отделении. Тогда работники смогут правильно его упаковать и поставить соответствующую маркировку на коробку - наклейку "Хрупкое".

Это обезопасит вашу посылку от повреждений. Также стоит проследить за тем, чтобы в отделении все ваши просьбы выполнили.

"Советуем при получении осмотреть посылку вместе с работником, чтобы в случае чего задокументировать ее состояние", - добавили в "Новой почте".

Новая почта. Фото: Ютуб

Напомним, что копы накрыли почтомат "Новой почты" после того, как украинка пыталась отправить 600 грамм запрещенки.

Ранее мы сообщали, что "Новой почты" больше не будет, что случилось.