Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация по поводу так называемых "напоминаний". Дело в том, что некоторым украинцам поступают звонки с просьбами погасить задолженность. Однако граждане при этом не имеют отношения к заявленным счетам.
На этот раз наши читатели узнают, что необходимо предпринять, чтобы избавиться от назойливых звонков, к которым они не имеют отношения.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов компании "Yasno" на вопрос одного из клиентов в социальной сети Facebook.
Для специалистов компании "Yasno" поступила просьба такого плана: "Прекратите посылать голосовые оповещения на мой номер, я не являюсь владельцем дома и счет не на мне".
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Эксперты компании предоставили ответ, и заявили: "Если вы не имеете отношения к адресу по которому вам поступают информирования. Напишите ваш номер телефона в личные сообщения страницы и мы удалим его".
Другими словам, необходимо создать определенное обращение, которое можно отправить прямо в личные сообщения странички компании в сети Facebook, и тогда сотрудники смогут выяснить все детали. В последствии, после проверки данных, определенный номер телефона могут удалить из базы данных.
Напомним, "Нафтогаз" пояснил, как избежать проблем в счетах: важно помнить про два нюанса.
Ранее сообщалось, клиент YASNO заплатил счета вовремя, но деньги ушли вникуда: "Лжецы и хапуги".
Также, "Бонусы сгорели?": клиенты "Yasno" узнали важный нюанс по оплате света.