Украинка пожаловалась, что ПриватБанк без объяснений заблокировал ее карту и разорвал договор о предоставлении услуг. На этот счет ей поступала помощь для проживания за границей. Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".
По словам клиентки, ПриватБанк неожиданно отказал ей в обслуживании и заморозил счет со средствами. Женщина утверждает, что находится за границей и незначительные суммы поступали ей на карту в качестве помощи.
"Это вообще нормально? Я нахожусь за границей, мне поступают небольшие средства помощи, мне без каких-либо объяснений заблокировали карточку и написали, что разрывают со мной контракт!", — пожаловалась украинка.
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что все проводилось в рамках правил финансового мониторинга. При этом клиентка или ее представитель могут перечислить средства, которые оставались на счете, в другой банк.
"Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине", - объяснили в финучреждении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка могут получить универсальные скидки: шанс сэкономить есть до 29 февраля.
Также наш портал информировал, клиенты "Приватбанка" жалуются на отсутствие выплат по акции: приглашают поучаствовать только лично.
Кроме того, мы писали, украинцам блокируют банковские счета в ПриватБанке: что нужно знать, чтобы не остаться без средств.