ПриватБанк устроил пенсионерке "парад проверок" из-за транзакции в размере 100 гривен. На неудобства пожаловалась дочь пожилой женщины в отзывах на портале "Минфин".

Украинка заявила, что ее мама-пенсионерка хотела перевести средства на свою же карту другого банка. Однако "Приват" не пропустил платеж в размере 100 гривен и инициировал дополнительные проверки.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Сегодня мать-пенсионерка хотела скинуть 100 грн. (100, Карл, гривен) на карту моно и на СВОЮ же диджитал карту СВОЮ в интернет-банкинге. Не смогла – процедура требует прохождения верификации, позвоните по телефону на 3700", - написала украинка.

Дочь пенсионерки заявила, что подобные действия со стороны финучреждения выглядят, как "издевательство".

Популярные статьи сейчас

Новые тарифы на газ в Украине: сколько он будет стоить до апреля 2025 года

Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом

Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Показать еще

Приват24, фото: кадр из видео

"Кроме того, это издевательство на копеечных платежах и комиссиях за все. Пора с вами прощаться", - возмутилась женщина.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и объяснили, что подобная практика является нормальной. Абсолютно любой платеж с карты "Привата" может попасть под проверку. Такие действия проводятся в первую очередь для обеспечения безопасности операций в сети и защиты средств клиентов.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка.

Также наш портал информировал, будет действовать до конца войны: В "Приватбанке" рассказали украинцам о важном.

Кроме того, мы писали, клиенты ПриватБанка могут получить универсальные скидки: шанс сэкономить есть до 29 февраля.