Несмотря на то, что у "Новой почты" простое и удобное приложение, у украинцев возникают вопросы, связанные с посылками. В частности, в компании объяснили, почему у пользователей не всегда есть возможность переадресовать доставку.

Об этом говорится на официальной странице "Новой почты" на Facebook.

К пресс-службе компании обратилась клиентка с проблемой. В ее приложении "Новой почты" не была доступна функция переадресации посылки на другие отделения.

Новая почта. Фото Знай.ua

"Здравствуйте, не могу изменить адрес доставки, через приложение не выходит", - спросила женщина.

Популярные статьи сейчас

Нужно быть готовым: Галущенко обратился к украинцам

ПриватБанк запускает революционную программу: что изменится для клиентов

Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне

Родителей заставят заплатить: в Раде утвердили важный проект

Показать еще

Представители компании сначала узнали у клиентки номер накладной, а затем объяснили в чем проблему.

Выяснилось, что посылка, которую ждет женщина, достаточно большая, а потому имеет пометку "тип отправления "кругогабаритный груз"".

Такие посылки приходят, как правило, на ближайшие к клиентам грузовые отделения.

Обычно отделение принимают до 15 или до 30 кг, однако посылка украинки весит больше.

Клиентку попросили забрать свою отправку на грузовом удалении, ведь переместить ее доставку на обычную — у компании нет возможности.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" повесила на украинку счет в 10 тысяч, но товар доставили и сразу забрали.

Также наш портал информировал, что "Новая почта" сделала заявление для всех украинцев: внимательно проверяйте посылки.

Кроме того, мы писали, что на компенсацию можете не рассчитывать: если почта не несет ответственности за ваши посылки.