Клиент решил разобраться в недочетах, которые, по его мнению, существуют в работе компании YASNO, и задал вопрос о том, почему в их постах социальных сетей часто несоответствия с действующим законодательством. Ответ шокировал не только его, но и нас.

Вместо обычного "благодарим за ваш вопрос, мы работаем над улучшениями" клиент получил ответ от самого генерального директора YASNO, Сергея Коваленко.

В комментариях на Facebook клиент развернуто высказал свои претензии.

Он утверждает, что YASNO произвольно зачисляет средства, не исправляет математические ошибки в счетах, подвергает счета бесконечным корректировкам, а также не заключает отдельные договоры на каждый дом.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Экстренные отключения по всей Украине: что нужно знать о новых графиках

Украинцы могут получать ежемесячно 2361 грн: что для этого нужно

Украинцам могут прекратить социальные выплаты: кому нужно поторопиться по новым правилам

Показать еще

"Зачисляете уплаченные средства по своему усмотрению, а не за период указанный в назначении платежа... Ответы на обращение не отвечают нормам, закрепленным постановлением НКРЭКУ №375... В суд подаете ложные доказательства и даете ложные показания для получения решения в вашу пользу", – рассказывает клиент.

Особенно он выделил проблемы с возвратом предоплаты. Клиент утверждает, что более двух месяцев не может вернуть предоплату в размере около 300 000 гривен, несмотря на закрытый договор.

На все эти обвинения генеральный директор ответил весьма неформально, заявив, что не собирается "отвечать на манипуляции":

"Как говорится, комментарии исчерпаны у меня."

Подобная нерешительность руководства компании вызывает серьезные вопросы, что на самом деле происходит в компании YASNO.

Кроме того, Знай.ua сообщал, в YASNO предупредили получателей жилищных субсидий: что нужно сделать до 20 числа

Также наш портал информировал, без этого света не будет: YASNO назвали основные шаги