Клиент решил разобраться в недочетах, которые, по его мнению, существуют в работе компании YASNO, и задал вопрос о том, почему в их постах социальных сетей часто несоответствия с действующим законодательством. Ответ шокировал не только его, но и нас.
Вместо обычного "благодарим за ваш вопрос, мы работаем над улучшениями" клиент получил ответ от самого генерального директора YASNO, Сергея Коваленко.
В комментариях на Facebook клиент развернуто высказал свои претензии.
Он утверждает, что YASNO произвольно зачисляет средства, не исправляет математические ошибки в счетах, подвергает счета бесконечным корректировкам, а также не заключает отдельные договоры на каждый дом.
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Экстренные отключения по всей Украине: что нужно знать о новых графиках
Украинцы могут получать ежемесячно 2361 грн: что для этого нужно
Украинцам могут прекратить социальные выплаты: кому нужно поторопиться по новым правилам
"Зачисляете уплаченные средства по своему усмотрению, а не за период указанный в назначении платежа... Ответы на обращение не отвечают нормам, закрепленным постановлением НКРЭКУ №375... В суд подаете ложные доказательства и даете ложные показания для получения решения в вашу пользу", – рассказывает клиент.
Особенно он выделил проблемы с возвратом предоплаты. Клиент утверждает, что более двух месяцев не может вернуть предоплату в размере около 300 000 гривен, несмотря на закрытый договор.
На все эти обвинения генеральный директор ответил весьма неформально, заявив, что не собирается "отвечать на манипуляции":
"Как говорится, комментарии исчерпаны у меня."
Подобная нерешительность руководства компании вызывает серьезные вопросы, что на самом деле происходит в компании YASNO.
Кроме того, Знай.ua сообщал, в YASNO предупредили получателей жилищных субсидий: что нужно сделать до 20 числа
Также наш портал информировал, без этого света не будет: YASNO назвали основные шаги