Мобильный оператор "Киевстар" меняет стоимость тарифов и наполнение пакетов услуг. Абоненты уже жалуются, что обновленные условия их не устраивают. Об этом свидетельствуют реакции на facebook-странице компании.

В "Киевстар" обратился абонент и поделился, что накануне получил уведомление об изменении тарифа. Оказалось, что ему добавят 100 минут на звонки и вместе с тем повысят стоимость пакета услуг на 50 гривен.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

Украинец заявил, что подобные изменения совсем не учитывают его потребности, ведь он не пользуется минутами.

"Я ими вообще не пользуюсь, поэтому 100 минут мне до одного места. Однако цена нового тарифа будет составлять 200 грн вместо 150, что у меня сейчас", - пожаловался клиент.

Популярные статьи сейчас

Выяснять будут после конфискации: адвокат рассказал, как будут "забирать" авто в пользу ВСУ

Украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка"

Субсидии вам не видеть: что не учитывают украинцы, обращаясь за помощью

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку

Показать еще

Мобильная связь. Фото: скрин youtube

Абонент поинтересовался, может ли он повлиять на наполнение и стоимость тарифа, сделав его комфортным для себя и кошелька.

"Можно мне оставить свои 25 гиг инета и забрать ваши 400 минут на других операторов, но сохранить стоимость тарифа?", - поинтересовался абонент.

Специалисты компании заявили, что условия по тарифному плану меняются для всех абонентов, поэтому исключения невозможны. Вместе с тем клиенту посоветовали выбрать новый тариф, который будет совпадать с его потребностями.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, мелочь, а приятно: Vodafone дает скидку на 6 месяцев, как получить.

Также наш портал информировал, деньги исчезают со счета: абонентам Киевстар, Lifecell и Vodafone рассказали, как проверить, куда они деваются.

Кроме того, мы писали, Киевстар дарит скидки на новые номера: но время ограничено.