"Ощадбанк" анонсировал нововведения по идентификации клиентов через видеозвонок в контакт-центр банка. Это решение направлено на облегчение доступа к банковским услугам для внутренне перемещенных лиц, которые имеют ограничения на счетах и не могут посетить отделение банка по объективным причинам.
Согласно сообщению Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины, клиенты "Сбербанка", имеющие ограничения по счетам, могут воспользоваться новой услугой и пройти идентификацию лица владельца счета через видеозвонок.
«С 30 апреля 2024 года для клиентов — внутренне перемещенных лиц, по счетам которых установлены ограничения и которые по объективным причинам не могут физически обратиться в отделение Сбербанка, будет введена процедура идентификации лица владельца счета путем видеозвонка в контакт-центр Сбербанка», — сказано в сообщении банка.
Для назначения видеозвонка клиенту необходимо перейти по специальной ссылке и выбрать дату и время связи с контакт-центром банка.
ТЦК будут бессильны: юрист объяснил, кого не имеют право задерживать на блокпостах
Уклонистов хотят достать за границей: что будут делать ТЦК
Цена на мед побьет все рекорды: что прогнозируют пчеловоды
Украинцев лишат важной выплаты: кому больше не будет помогать государство
Важно подчеркнуть, что для назначения видеозвонка клиентам не нужно вводить свои персональные данные или реквизиты платежных карт, такие как полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код или одноразовые ОТР-пароли для подтверждения операций с использованием платежной карты в сети Интернет.
После регистрации клиенты могут получить инструкции и ответы на все свои вопросы.
Ранее мы рассказывали, что Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит
Напомним, Пенсия для лиц с I группой инвалидности: что об этом известно