Абоненты возмущены подозрительными сбоями в работе мобильного оператора Vodafone, в результате которых приходится переплачивать за связь. Об этом свидетельствуют жалобы в комментариях на facebook-странице компании.
Абонентка Vodafone выразила недовольство в связи с качеством работы оператора. По ее словам, постоянно плохая связь дополняется другими неожиданными "сюрпризами".
Так, бывают случаи, когда после пополнения счета не происходит автоматическое подключение тарифа. В результате таких "сбоев" с абонента списывается дневная плата и чтобы в итоге получить пакет услуг приходится дополнительно пополнять баланс.
"Мало того что связь плохая, так они еще что придумали, пополняешь счет за сутки до подключения тарифа, деньги на счете есть, достаточно для списания, сутки они не подключают тариф, затем списывают дневную плату, требуя тем самым пополнить еще раз счет на сумму которой недостаточно", - пожаловалась украинка.
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу и предложили клиентке подать официальное обращение, чтобы приватно разобраться в неприятном инциденте.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.
Также наш портал информировал, предлагают тарифы, которые невозможно найти: абоненты Киевстара получают странные предложения.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, бесплатные гигабайты в течение 6 месяцев: абонентов Vodafone осчастливили халявой.