С абонентов "Киевстар" берут деньги за дополнительные услуги, которые они не подключали. Средства втихую списываются со счета месяцами напролет. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.

В "Киевстар" с жалобой обратилась украинка. Она заявила, что несколько месяцев подряд ничего не подозревая платила деньги за услугу, которой не пользовалась и не подключала ее.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"Две недели назад узнала, что у меня еще с 15.03.2022 подключены дополнительные смс, которые я не подключала, и все это время списывались деньги", - рассказала абонентка.

Женщина добавила, что даже отключение услуги стало проблемой. После того как она отказалась от нее, деньги все равно продолжили списываться со счета.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

"Киевстар". Фото: скрин youtube

"Но это не все, я отключила их у сотрудника в сервисе, а сегодня узнаю, что снова списались деньги? Это что за мошенничество! Я не могу отключить услугу, которую я еще не подключала?", - пожаловалась украинка.

Специалисты "Киевстара" отреагировали на жалобу и предложили зарегистрировать официальное обращение, чтобы детально разобраться в ситуации.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал.

Также наш портал информировал, Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, детство в эпоху гаджетов: учёные выяснили связь между пользованием смартфоном в раннем возрасте и психическими расстройствами