С абонентов "Киевстар" берут деньги за дополнительные услуги, которые они не подключали. Средства втихую списываются со счета месяцами напролет. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.
В "Киевстар" с жалобой обратилась украинка. Она заявила, что несколько месяцев подряд ничего не подозревая платила деньги за услугу, которой не пользовалась и не подключала ее.
"Две недели назад узнала, что у меня еще с 15.03.2022 подключены дополнительные смс, которые я не подключала, и все это время списывались деньги", - рассказала абонентка.
Женщина добавила, что даже отключение услуги стало проблемой. После того как она отказалась от нее, деньги все равно продолжили списываться со счета.
Пенсионерам доплатят 1000 гривен ежемесячно
Срочно проверяйте свои кошельки: Нацбанк изымает из оборота ряд купюр
Школы меняют правила: что ждет учеников и родителей с 1 сентября 2025 года
ПриватБанк устанавливает ограничения: что грозит пенсионерам
"Но это не все, я отключила их у сотрудника в сервисе, а сегодня узнаю, что снова списались деньги? Это что за мошенничество! Я не могу отключить услугу, которую я еще не подключала?", - пожаловалась украинка.
Специалисты "Киевстара" отреагировали на жалобу и предложили зарегистрировать официальное обращение, чтобы детально разобраться в ситуации.
Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал.
Также наш портал информировал, Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, детство в эпоху гаджетов: учёные выяснили связь между пользованием смартфоном в раннем возрасте и психическими расстройствами