Новый закон о мобилизации вызвал настоящую волну в сфере автокредитования и лизинга. Хоть пока что армия не приступила к массовому изъятию машин, банки и лизинговые компании уже снизили объемы финансирования автотранспорта, а некоторые даже прикрыли свои программы.
Подробнее об этом рассказали в Минфин.
Для людей, взявших автокредит или в лизинг, это может означать несколько неприятных последствий:
- Во-первых, они могут остаться без машины. Если кто-то перестает платить по кредиту, банк может предпринять действия по взысканию долга, например, через суд.
- Во-вторых, в случае с лизингом клиент может попытаться вернуть ранее уплаченные суммы. Для банка это, конечно, минус.
Массовое изъятие транспорта может оказать серьезное воздействие и на бизнес. Снабженцы, перевозчики, аграрии – все, кто зависит от автотранспорта, могут оказаться в затруднительном положении.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Для многих компаний это может стать серьезным испытанием и даже поставить под угрозу их выживание и платежеспособность.
Понятно, что ситуация довольно напряженная, и неизвестно, какие будут дальнейшие шаги. Но пока что это выглядит как серьезное испытание для всех, кто зависит от автотранспорта в своей повседневной жизни и бизнесе.
Напомним, уклонистам пригрозили еще одним суровым наказанием: кто может потерять последние копейки
Ранее мы писали о том, что лишат прав на 6 месяцев или штраф 40,8 тыс. грн: украинсим водителям напомнили о правиле
Кроме того, Знай.ua сообщал, даже если нет льгот: украинцы могут ездить в общественном транспорте со скидкой