Новый закон о мобилизации вызвал настоящую волну в сфере автокредитования и лизинга. Хоть пока что армия не приступила к массовому изъятию машин, банки и лизинговые компании уже снизили объемы финансирования автотранспорта, а некоторые даже прикрыли свои программы.

Подробнее об этом рассказали в Минфин.

Для людей, взявших автокредит или в лизинг, это может означать несколько неприятных последствий:

  • Во-первых, они могут остаться без машины. Если кто-то перестает платить по кредиту, банк может предпринять действия по взысканию долга, например, через суд.
  • Во-вторых, в случае с лизингом клиент может попытаться вернуть ранее уплаченные суммы. Для банка это, конечно, минус.

Автосалон, BBC

Массовое изъятие транспорта может оказать серьезное воздействие и на бизнес. Снабженцы, перевозчики, аграрии – все, кто зависит от автотранспорта, могут оказаться в затруднительном положении.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Показать еще

Для многих компаний это может стать серьезным испытанием и даже поставить под угрозу их выживание и платежеспособность.

Понятно, что ситуация довольно напряженная, и неизвестно, какие будут дальнейшие шаги. Но пока что это выглядит как серьезное испытание для всех, кто зависит от автотранспорта в своей повседневной жизни и бизнесе.

Напомним, уклонистам пригрозили еще одним суровым наказанием: кто может потерять последние копейки

Ранее мы писали о том, что лишат прав на 6 месяцев или штраф 40,8 тыс. грн: украинсим водителям напомнили о правиле

Кроме того, Знай.ua сообщал, даже если нет льгот: украинцы могут ездить в общественном транспорте со скидкой