"Нет света – нет мобильной связи. Через 1,5 часа после отключения света связь исчезает. Вот и все ваше улучшение, а у ваших конкурентов работает", – обращается Николай к мобильному оператору "Киевстар". Почему так происходит? Представители компании постарались подробно объяснить.
По словам мобильного оператора, надежная работа базовых станций зависит от стабильного электроснабжения, а в случае аварийных ситуаций они оснащены аккумуляторами и генераторами, обеспечивающими работу на несколько часов в автономном режиме.
Проблемы с мобильной связью могут возникать, когда базовые станции не получают электричество или подвергаются повреждениям во время аварий.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Особенно это касается тех мест, где базовые станции установлены на крышах зданий или на осветительных опорах – они не всегда могут быть подключены к генераторам.
"Киевстар" уточняет, что для обеспечения критически важных услуг, таких как голосовые звонки и SMS, используются специализированные генераторы. Однако для полноценной работы мобильного интернета и других услуг требуется стабильное электроснабжение.
В случае отключения связи или отсутствия сигнала сети "Киевстар" рекомендует временно ограничить использование услуг, потребляющих много ресурсов сети, и, если это возможно, переключиться на другого оператора, у которого в данный момент работает связь.
Напомним, Вы едите, а деньги со счета уже "убегают": клиентам "Киевстар" принудительно подключают услуги
Ранее мы писали о том, что Vodafone рассказал, как получить бесплатный интернет для планшета, ноутбука и даже магнитолы
Кроме того, Знай.ua сообщал, как обменять мобильные деньги на реальные: инструкция для абонентов всех мобильных операторов