Monobank отслеживает транзакции украинцев и в некоторых случаях может "заморозить" счет. Об этом свидетельствует отзыв клиента на портале "Минфин".
Клиент Monobank рассказал, что получил от фиучреждения предупреждение об ограничении использования кредитного лимита из-за задолженности. После погашения долга он перевел на карту личные средства, но воспользоваться ими не смог, поскольку счет "заморозили".
"Сегодня задолженность погасил и на карту забросил немного своих средств. В результате, своими средствами воспользоваться не смог, потому что банк дополнительно заморозил карту из-за финмониторинга", - поделился клиент.
Украинец предоставил документы, которые попросил Monobank, но быстро восстановить доступ к личным средствам не получилось. По словам мужчины, в банке заявили, что точных сроков проверки нет.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу клиента и объяснили, что по требованию регулятора проверяют каждый платеж. Если к транзакции возникают вопросы, то устанавливается ограничение на время проведения проверки.
"Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют все платежи, которые зачисляются на счета клиентам", - ответили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, вашим кредитным лимитом могут воспользоваться мошенники: украинцы заметили пробелы в безопасности Monobank.
Также наш портал информировал, ПриватБанк устанавливает ограничения на снятие налички: что советуют клиентам.
Кроме того, мы писали, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.