В соцсети пожаловались на мобильного оператора, который неизвестно куда и как "проглатывает" деньги.

В соцсетях (Х) украинка написала сообщение, из которого следует, что мобильный оператор Киевстар не подключает тарифные условия, несмотря на то, что она пополнила счет почти вдвое больше, чем стоит тариф.

"Киевстар", скриншот: YouTube

- Киевстар, сколько я положила на счет денег? – 300 грн – А сколько стоит мой тариф? - 175 грн - Так почему тариф не работает? - Потому что недостаточно денег)) - написала пользовательница с ником Дизингер.

Скриншот сообщения. Фото: Twitter

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на сегодня, 17 июня для всех знаков Зодиака: остерегайтесь больших затрат и уделите внимание отношениям

Мобильная связь – только с паспортом: украинцам готовят новые правила, иначе заблокируют SIM-карту

Придется сидеть на хлебе и воде: основные продукты питания в Украине резко подорожают осенью - что больше всего

Мобилизация 60+: как будут призывать в армию дедушек

Показать еще

На ее сообщение откликнулись многие украинцы, и посоветовали попробовать другие услуги или перейти на другого оператора. Некоторые предположили, почему так могло случиться.

"Попробуйте контракт", "У меня на Лайфе тариф подрос в 3 раза. Скоро ВНО сдаст", "Или недостаточно средств и Киевстар автоматически берет плату за день. Ты пополняешь на весь пакет + с избытком, а плату за пакет не берут, а продолжают снимать дополнительно как плату за день, пока уже действительно становится недостаточно средств на пакет", "У меня так с киевстаром, и с лайфом, и с водофоном. "Пополните счет, за 3 дня будет обновлен тариф". Пополняю - тарифа нет. Почему?Потому что мы решили подключить тариф услуг на 1 день, а потом списать все, что осталось на счету, иди нах*й .

Скриншот комментариев. Фото: Twitter

Напомним, что льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить.

Ранее мы сообщали, что, Lifecell рассказал, как абоненты могут сэкономить на интернете: всего три простых шага.

Также стало известно, что Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.