Клиенты госфинучреждения "Ощадбанк", в том числе пенсионеры, уже несколько месяцев сталкиваются с серьезными проблемами при снятии наличных денег в банкоматах. Люди, которым и без того тяжело, ждут возвращения своих пенсионных денег уже по четыре месяца, но в банке пока не реагируют.
Об этом сообщает Минфин. Одной из таких пострадавших стала пенсионерка, потерявшая 2000 гривен при попытке снять их с банкомата.
" 8 июля 2024 года я воспользовалась банкоматом в помещении вашего банка, чтобы снять наличные в сумме 2000 грн. К сожалению, банкомат не выдал наличные, но сумма была снята с моего счета" - пишет украинка в обращении.
Женщина подала заявку на возврат средств, однако прошли уже четыре месяца, а деньги до сих пор не вернули, и со стороны банка не было ответа.
Какова будет максимальная пенсия в 2025 году: ожидать ли украинцам повышения выплат
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
В своем обращении пенсионерка отмечает, что эти деньги были жизненно необходимы для ее лечения и питания, и без них она фактически осталась без средств к существованию. Возмущенная безразличием банка, она угрожает обратиться в Национальный банк Украины и другие контролирующие органы, если вопросы не решат в течение одной недели.
В Ощадбанке советуют в таких случаях немедленно обращаться на горячую линию 0-800-210-800, после чего подавать заявку на возврат средств. По правилам банк должен решить вопрос в течение 30 дней. Однако, как показывает пример пенсионерки, эти сроки далеко не всегда соблюдаются.
Напомним, Ощадбанк упростил условия кредитования: кому выдадут деньги на льготных условиях
Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк отменил комиссию за популярную услугу