Мобильный оператор Vodafone пообещал компенсации абонентам, у которых были проблемы с работой сервисов. Об этом говорится на facebook-странице компании.

В связи с масштабным техническим сбоем в работе "Киевстар" увеличилась нагрузка на других операторов мобильной связи. В частности, с 12 декабря некоторые абоненты Vodafone жаловались на проблемы с сервисами.

Vodafone, скриншот: YouTube

В компании заявили, что как только стабилизируют работу системы, сразу же проанализируют проблемы, с которыми столкнулись абоненты в эти дни. В случае подтверждения - будет предоставлена компенсация.

"Начнем работать с абонентами, которые с 12.12 испытывали трудности в работе наших сервисов, а именно – с подключением пакетов услуг в тарифах. Наши специалисты проанализируют ситуацию и если имела место некорректная тарификация, мы централизованно сделаем возмещение для таких абонентов", - проинформировали в компании.

Популярные статьи сейчас

Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Vodafone, скриншот: YouTube

Стоит отметить, что мобильный оператор "Киевстар" также пообещал абонентам компенсации за период, когда не было доступа к связи.

Ранее информационный портал Знай сообщал, Vodafone за копейки дарит безлимитный доступ к Telegram: кто может получить.

Также наш портал информировал, Vodafone дарит абонентам 3 месяца связи за 3 копейки: как получить.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Разводит по-тихому на деньги": украинка пожаловалась, что Vodafone снимает по 30 грн за "бесплатную" услугу.