Мобильный оператор Vodafone пообещал компенсации абонентам, у которых были проблемы с работой сервисов. Об этом говорится на facebook-странице компании.

В связи с масштабным техническим сбоем в работе "Киевстар" увеличилась нагрузка на других операторов мобильной связи. В частности, с 12 декабря некоторые абоненты Vodafone жаловались на проблемы с сервисами.

Vodafone, скриншот: YouTube

В компании заявили, что как только стабилизируют работу системы, сразу же проанализируют проблемы, с которыми столкнулись абоненты в эти дни. В случае подтверждения - будет предоставлена компенсация.

"Начнем работать с абонентами, которые с 12.12 испытывали трудности в работе наших сервисов, а именно – с подключением пакетов услуг в тарифах. Наши специалисты проанализируют ситуацию и если имела место некорректная тарификация, мы централизованно сделаем возмещение для таких абонентов", - проинформировали в компании.

Популярные статьи сейчас

Каждому члену семьи по 3600 грн: украинцам обещают трехмесячную поддержку

Украинцам спишут часть долгов за коммуналку: кому разрешат не платить

Добровольный визит в ТЦК не спасет от штрафа: за что накажут некоторых мужчин

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Показать еще

Vodafone, скриншот: YouTube

Стоит отметить, что мобильный оператор "Киевстар" также пообещал абонентам компенсации за период, когда не было доступа к связи.

Ранее информационный портал Знай сообщал, Vodafone за копейки дарит безлимитный доступ к Telegram: кто может получить.

Также наш портал информировал, Vodafone дарит абонентам 3 месяца связи за 3 копейки: как получить.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Разводит по-тихому на деньги": украинка пожаловалась, что Vodafone снимает по 30 грн за "бесплатную" услугу.