"Кроме того, когда я пытаюсь узнать информацию о состоянии счета по телефону у оператора карт, от меня требуют ввести ряд данных карты и моих лично. Мошенники задают аналогичные вопросы и в той же последовательности. В частности, мошенники каким-то образом получили доступ к моему А/С в 24/7, но Login я никогда никому не сообщал", — написал клиент.
Однако, банковский представитель отметил, что клиенты тоже несут ответственность за безопасность своих данных. Он предупредил о важности не предоставлять конфиденциальную информацию третьим лицам и не подтверждать действия, которые могут быть использованы мошенниками.
"При получении доступа к вашему финансовому номеру телефона и другим данным, озвученным мошенникам, они могли провести процедуру восстановления доступа к Сбер 24 и не спрашивать логин непосредственно у Вас", — ответил сотрудник.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Это вызвало не только обеспокоенность клиента, но и разочарование в подходе банка к защите клиентов. Клиент уверен, что банк обязан обеспечивать безопасность операций и рекомендует банку ужесточить меры безопасности, такие как звонок клиенту для верификации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Эта ситуация подчеркнула важность бдительности и предосторожности в онлайн-операциях и призывает банки ужесточить меры безопасности, чтобы защитить интересы своих клиентов.
Ранее мы писали о том, что делать, если кассир не ищет для вас сдачу: эксперты научили, как красиво "поскандалить" и решить проблему