У вас есть возможность передать данные дистанционно следующими способами:
- Пользуйтесь личным кабинетом на сайте Центра коммунального сервиса или Киевтеплоэнерго.
- Используйте мобильное приложение "Коммуналка" (доступно для загрузки в App Store или Google Play).
Если у вас нет возможности использовать онлайн-платформы, предоставлены альтернативные способы передачи показаний:
- Обращайтесь в телефонный колл-центр или на бесплатную телефонную линию (044) 247-40-40.
- Воспользуйтесь дополнительными номерами сервисных центров.
- Используйте ящики для передачи показаний по адресам сервисных центров ЦКС.
- Передавайте показания при оплате услуг в банковских и финансовых учреждениях.
Помните, если по каким-либо причинам не удалось передать показания в установленный срок, вы всегда можете их скорректировать. Актуальные данные позволят автоматически скорректировать начисления.
Также есть возможность внести показания в мессенджере ЦКС или на официальном сайте Центра коммунального сервиса.
Подчеркнем, что владельцы бойлеров обязаны предоставлять показания счетчиков каждый месяц, даже если они не отличаются от предыдущих.
Враг будет уничтожать города изнутри: украинцев предупредили об угрозах зимой – к чему готовиться
Отсрочка и ВЛК: сможет ли ТЦК забрать прямо с улицы
В ПриватБанке массово отменяют кредитные лимиты – какая причина
В ВСУ заговорили о возможном завершении войны – к чему готовиться
Ранее мы писали о том, что украинцы могут отдавать за отопление на 25% меньше: как добиться "скидки"
Как сообщал Знай.ua, тепловики обратились к украинцам из-за счетчиков на тепло и горячую воду: это должен сделать каждый
Также портал Знай.ua писал, что не надо хвататься за голову: что делать при поломке электрического счетчика