Клиентка мобильного оператора Lifecell обратилась с проблемой, связанной с новым стартовым пакетом, который приобрела для своего ребенка.
После оплаты тарифного плана на 4 недели она столкнулась с трудностями при регистрации аккаунта Google для использования с этим пакетом.
Обратившись в комментариях к оператору в поисках помощи, она выразила разочарование в том, что было потрачено время и деньги на стартовый пакет, который оказался неиспользованным.
"Конечно, ваша онлайн поддержка "помогла". Напомнив, что никакой ответственности не несет оператор, а если вы приобрели "карту" и с ней что-то не так – это ваши проблемы, потому что выходить в интернет и звонить вы можете" – написала девушка.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Оператор, в свою очередь, предложил клиентке приобрести еще один стартовый пакет вместо предоставления решения проблемы. Для клиентки, которая является абонентом компании на протяжении 10 лет, это предложение показалось неудовлетворительным.
Она выразила разочарование в качестве услуг и отметила, что обслуживание оператора не оказало должной помощи, в особенности, в решении возникшей проблемы.
В этот на это оператор не предоставил никаких конструктивных рекомендаций или советов. В итоге, оставшись недовольной обслуживанием, она рассматривает возможность смены оператора, так как ее проблема так и осталась без решения.