Клиенты "Ощадбанка" в некоторых случаях несколько дней не могут получить мгновенный перевод на карту. Почему происходят такие задержки и сколько приходится ждать, сообщает информационный портал progroshi.
Порой украинцы могут сталкиваться с трудностями при получении перевода средств на свой банковский счет. Например, один из клиентов государственного "Ощадбанка" пожаловался, что на карту не зачисляются средства, которые были отправлены с другой карты.
"Сколько времени должно продолжаться блокирование перевода с карты на карту в 2 500 гривен? Такое впечатление, что его проверку выполняют вручную", - возмутился клиент финучреждения.
В государственном банке отреагировали на недовольство клиента и объяснили, что в большинстве случаев переводы между картами проводятся мгновенно, впрочем, бывают исключения из правил.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Так, если это межбанковские переводы или операция по реквизитам счета, то банку требуется некоторое время на обработку платежа. По словам специалистов "Ощадбанка", это время определяется неюридическими параметрами и может составлять как несколько часов, так и несколько дней.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиент "Ощадбанка" рассказал о новой схеме мошенничества: как распознать ее и избежать потерь.
Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, срок действия карты истек: в "Ощадбанке" объяснили, как пенсионерам получить начисленные выплаты.