Клиенты "Ощадбанка" в некоторых случаях несколько дней не могут получить мгновенный перевод на карту. Почему происходят такие задержки и сколько приходится ждать, сообщает информационный портал progroshi.
Порой украинцы могут сталкиваться с трудностями при получении перевода средств на свой банковский счет. Например, один из клиентов государственного "Ощадбанка" пожаловался, что на карту не зачисляются средства, которые были отправлены с другой карты.
"Сколько времени должно продолжаться блокирование перевода с карты на карту в 2 500 гривен? Такое впечатление, что его проверку выполняют вручную", - возмутился клиент финучреждения.
В государственном банке отреагировали на недовольство клиента и объяснили, что в большинстве случаев переводы между картами проводятся мгновенно, впрочем, бывают исключения из правил.
Мобилизация пенсионеров: в армию хотят привлекать мужчин в возрасте от 60 лет
Главное за 7 июня: украинцам отменяют выплати, ТЦК отказываются от "бусификации", а украинцам подняли тарифы
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК
Так, если это межбанковские переводы или операция по реквизитам счета, то банку требуется некоторое время на обработку платежа. По словам специалистов "Ощадбанка", это время определяется неюридическими параметрами и может составлять как несколько часов, так и несколько дней.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиент "Ощадбанка" рассказал о новой схеме мошенничества: как распознать ее и избежать потерь.
Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, срок действия карты истек: в "Ощадбанке" объяснили, как пенсионерам получить начисленные выплаты.