Недавний случай клиентки, пытающейся получить пенсию через "Ощадбанк", выявил некоторые сложности, с которыми сталкиваются жители временно оккупированных территорий. Она проживает там и не может получать пенсию.
Клиентка высказала свое разочарование в комментариях, что не может получать пенсию просто потому, что ей не приходит код по SMS из-за проблем с каналами связи, и она просит оператора банка помочь ей в этом.
"Как так поступаете со своими клиентами и гражданами своего государства, оказавшимися в затруднительном положении? Вы рассчитываете, что человек скорее умрет, чем получит доступ к своим деньгам? Это позор!", — пишет она.
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Мобилизация обойдет стороной: еще одна категория мужчин станет неприкосновенной для ТЦК – какие критерии
Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК
Банк, в ответ, предложил альтернативу в виде получения уведомлений через Viber. Для этого нужно позвонить в контакт-центр 0800210800 или совершить веб-звонок с сайта, и консультанты помогут в подключении сообщений.
Однако клиентка утверждает, что обратившись в контакт-центр банка, ей отказали в помощи по причине того, что карточку она получала в Киеве, а сейчас проживает в Бердянске. Ещё за год до полномасштабного вторжения она уехала в Бердянск ухаживать за больной мамой.
Теперь она в недоумении, почему те, кто получал карточки на оккупированных территориях, могут получать уведомления на Viber, а она нет.
"Это граждане не одной страны?", — спрашивает она.
Также наш портал сообщал, из почтовой коробки в банковский счет: Пенсионный фонд рассказал, как перенести свою пенсию
Ранее Знай.ua стало известно о том, что "Ощадбанк" задерживает зачисление денег на карту: придется ждать несколько дней
Вам будет интересно узнать про пенсию почти 11 тысяч гривен: кто из стариков может получать такую выплату