Недавний случай клиентки, пытающейся получить пенсию через "Ощадбанк", выявил некоторые сложности, с которыми сталкиваются жители временно оккупированных территорий. Она проживает там и не может получать пенсию.
Клиентка высказала свое разочарование в комментариях, что не может получать пенсию просто потому, что ей не приходит код по SMS из-за проблем с каналами связи, и она просит оператора банка помочь ей в этом.
"Как так поступаете со своими клиентами и гражданами своего государства, оказавшимися в затруднительном положении? Вы рассчитываете, что человек скорее умрет, чем получит доступ к своим деньгам? Это позор!", — пишет она.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Банк, в ответ, предложил альтернативу в виде получения уведомлений через Viber. Для этого нужно позвонить в контакт-центр 0800210800 или совершить веб-звонок с сайта, и консультанты помогут в подключении сообщений.
Однако клиентка утверждает, что обратившись в контакт-центр банка, ей отказали в помощи по причине того, что карточку она получала в Киеве, а сейчас проживает в Бердянске. Ещё за год до полномасштабного вторжения она уехала в Бердянск ухаживать за больной мамой.
Теперь она в недоумении, почему те, кто получал карточки на оккупированных территориях, могут получать уведомления на Viber, а она нет.
"Это граждане не одной страны?", — спрашивает она.
Также наш портал сообщал, из почтовой коробки в банковский счет: Пенсионный фонд рассказал, как перенести свою пенсию
Ранее Знай.ua стало известно о том, что "Ощадбанк" задерживает зачисление денег на карту: придется ждать несколько дней
Вам будет интересно узнать про пенсию почти 11 тысяч гривен: кто из стариков может получать такую выплату