Недавний случай клиентки, пытающейся получить пенсию через "Ощадбанк", выявил некоторые сложности, с которыми сталкиваются жители временно оккупированных территорий. Она проживает там и не может получать пенсию.

Клиентка высказала свое разочарование в комментариях, что не может получать пенсию просто потому, что ей не приходит код по SMS из-за проблем с каналами связи, и она просит оператора банка помочь ей в этом.

Ощадбанк, фото: Знай.ua

"Как так поступаете со своими клиентами и гражданами своего государства, оказавшимися в затруднительном положении? Вы рассчитываете, что человек скорее умрет, чем получит доступ к своим деньгам? Это позор!", — пишет она.

Обращение к "Ощадбанку" / фото: скриншот Facebook

Популярные статьи сейчас

Заберут жилье даже с документами: украинцам отменяют право собственности – причины

Пенсионерам выплатят 12 500 грн: кому и что нужно подать в ПФУ

Новые правила мобилизации: кто из уклонян больше не скроется дома

Украину охватила вспышку опасной болезни: только в столице – более 150 зараженных

Показать еще

Банк, в ответ, предложил альтернативу в виде получения уведомлений через Viber. Для этого нужно позвонить в контакт-центр 0800210800 или совершить веб-звонок с сайта, и консультанты помогут в подключении сообщений.

Однако клиентка утверждает, что обратившись в контакт-центр банка, ей отказали в помощи по причине того, что карточку она получала в Киеве, а сейчас проживает в Бердянске. Ещё за год до полномасштабного вторжения она уехала в Бердянск ухаживать за больной мамой.

Обращение к "Ощадбанку" / фото: скриншот Facebook

Теперь она в недоумении, почему те, кто получал карточки на оккупированных территориях, могут получать уведомления на Viber, а она нет.

"Это граждане не одной страны?", — спрашивает она.

Но к сожалению, на данный момент банк не предоставляет такую услугу для клиентов, находящихся за пределами временно оккупированных территорий. Однако представители банка заверили, что в случае изменений в политике, они обязательно уведомят об этом своих клиентов.