В начале декабря в Киеве случился настоящий сюрприз для тех, кто ежедневно пользуется синей линией метро. Естественно, такие новости сразу вызвали волнение среди горожан, ведь их повседневные перемещения по городу оказались под вопросом. Но что же будет с тарифами на проезд?

Официальным объявлением стало, что это временная мера, и станции будут закрыты примерно полгода.

Метрополитен, фото: znaj.ua

Глава Киевского метрополитена, Виктор Брагинский, поделился своим взглядом на эту ситуацию. Он подчеркнул, что решение о тарифах не принимается самим метро, но они регулярно предоставляют данные о стоимости перевозки и разумных тарифах.

Последнее повышение тарифов было еще в 2018 году, но с тех пор затраты растут, особенно на электроэнергию.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Киевский метрополитен

В 2018 году, рассказывает Виктор, их расходы на электроэнергию составили 466 миллионов, несмотря на то, что они взаимодействуют напрямую с энергорынком и приобретают электроэнергию по государственному тарифу, то есть по самым низким ценам, обходя посредников.

" В 2024 году мы должны оплатить 1,6 млрд. Поэтому обоснованный тариф сегодня – более 30 грн", - заявил Брагинский.

Но Виктор заверил, что в условиях войны решение о повышении цен на проезд не рассматривается. Все зависит от того, насколько городской бюджет сможет поддерживать транспортные предприятия.

Ранее мы писали, киевляне жалуются, что не получают компенсацию за проезд до "Лыбидской", как обещали

Кроме того, Знай.ua сообщал о том, что тоннель между "Демеевской" и "Лыбидской" могут закрыть: как долго будут строить новый