При передаче показателей электросчетчика потребители порой могут сталкиваться с трудностями. Например, система может попросту отказываться принимать данные. Что делать в таком случае, рассказали на facebook-странице YASNO.
Столкнуться с проблемами при передаче показателей электросчетчика часто можно после визита контролера распределительной компании. Случается это из-за разницы в показаниях, которые внес специалист и пытается подать потребитель.
"Почему после визита контролера распределительной компании иногда не удается внести показания в личном кабинете? Скорее всего, вы пытаетесь ввести меньшие показания, чем зафиксировал контроллер, поэтому их не принимает система, ведь она "видит" некорректную разницу", - объяснили специалисты.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В YASNO отметили, что если система не принимает показатели, то первым делом нужно убедиться, не ошиблись ли вы в цифрах. Если все в порядке, то необходимо обратится к оператору системы распределения и подать актуальные показатели с фотофиксацией счетчика.
Ранее информационный портал Знай сообщал, счета за свет изменятся: с 1 февраля клиенты YASNO будут платить по новым тарифам.
Также наш портал информировал, экстренные, стабилизационные и аварийные отключения: в Yasno рассказали, почему может исчезать свет в наших домах.
Кроме того, мы писали, в YASNO предупредили потребителей о штрафах: кого будут наказывать.