Иногда возникают ситуации, когда напряжение в сети ненадлежащего качества. И часто потребители не знают, к кому нужно обращаться.
В компанию Yasno обратился мужчина с жалобой на напряжение в сети. По его словам, уже третий день подряд в сети перепады. И если бы у него не было установлено умной розетки, то холодильник давно бы вышел из строя.
"Что за перепады в сети третий день подряд? Если бы не эта штука, то холодильник уже давно бы вышел из строя. Эти перепады для того и делают, чтобы эту штуку покупали наперегонки."
На этот комментарий ответили специалисты компании. За вопросы качественного надругательства отвечает оператор системы распределения. Чтобы узнать контакты, нужно перейти на сайт компании или написать Ясно в частные сообщения.
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто за, что отвечает на рынке электроэнергии
В компании объяснили, кто за что отвечает. Всеми техническими вопросами занимается оператор системы распределения. К их обязанностям относятся устранение аварии, ремонт электросетей, стабильность напряжения. А вот Yasno проводит начисления за электроэнергию, формирует, посылает счета, принимает оплаты. Четкое распределение функций между компаниями возникло в результате реформы энергорынка.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, платеж увеличится более чем на 70%: коммуналка начнет вытягивать еще больше денег
Ранее портал Знай информировал, "Снова две платежки за газ": в "Нафтогазе" подсказали, как решить проблему с Приват24
Также наш портал сообщал, наказание обязательно будет: украинцев предупредили через коммуналку