В последнее время банк Ощадбанк стал объектом недовольства клиентов, и вот почему. Инна Василенко задала вопрос в комментариях на Facebook: "Когда Ощадбанк будет ближе к клиентам?".
В ее интересах было понять, почему через мобильное приложение Ощад24 нельзя открывать и закрывать счета, а также перевыпускать карты.
Ответ оператора не удовлетворил Инну, который предложил открыть цифровую карту в приложении и сказал, что закрыть счет можно только в отделении банка. Перевыпустить карту? Тут порекомендовали звонить в контакт-центр по телефону 0800210800.
Инна не согласна и высказывает свое неудовольствие: услуги Ощадбанка неудобны, не соответствуют современным стандартам и вызывают массу проблем для клиентов.
Гороскоп на 28 ноября: как провести четверг с выгодой и не "наломать дров"
Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению
Пенсионерам дали всего 10 дней: кого оштрафуют и оставят без выплат
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
"Никому не советую. И это не только мое мнение, банк может сделать опрос клиентов и узнать мнение других клиентов", — пишет она.
В ответ банк заверяет, что постоянно внедряет новые возможности для удобного обслуживания и расширяет функционал.
Многие услуги, утверждают в Ощадбанке, уже доступны онлайн в приложении Ощад. Относительно вопроса о закрытии счета онлайн — банк обещает проинформировать о будущих изменениях. Как разгорится эта дискуссия между банком и клиентами, время покажет.
Кроме того, Знай.ua сообщал, клиенты "Ощадбанка" не могут получить пенсию: "Это граждане не одной страны?"
Также наш портал информировал, пенсионерам заморозят карты "Ощадбанка": что нужно успеть
Напомним, из почтовой коробки в банковский счет: Пенсионный фонд рассказал, как перенести свою пенсию