Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые пользуются услугами одного из трех крупнейших украинских мобильных операторов "Киевстар", есть очень важная информация.
Дело в том, что абоненты "Киевстар" начали получать уведомления о якобы списании средств за пользование услугой "Роуминг-Пауза", к которой они не были подключены.
Об этом стало известно благодаря ответу пресс-службы компании "Киевстар" на вопрос одного из клиентов в социальной сети Facebook.
"Компания "Киевстар" направила мне странное сообщение о снятии средств с тарифа Роуминг-Пауза, которым я не пользовалась никогда. Такое впечатление, что компания пытается вернуть средства, которые "благородно" не взыскали в качестве компенсации за отсутствие связи после хакерской атаки" , – написала клиентка компании.
У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Представитель мобильного оператора признал проблемы с рассылкой пользователям некорректных текстовых сообщений. И также в компании подчеркнули, что проблему устранили, а за услугу "Роуминг Пауза" деньги ни с кого не взимались.
"Сегодня действительно были проблемы с получением некорректных текстовых сообщений относительно услуги "Роуминг Пауза". Неисправность была устранена. Просим прощения за неудобства. Никаких списаний за данной услугой не проводилось", – говорится в ответе "Киевстара".
Напомним, в Lifecell подготовили щедрый сюрприз для украинцев: как получить услуги за 1 копейку.
Ранее сообщалось, Vodafone предложил "льготный" тариф: кто может сэкономить.
Также, бесплатный интернет от Lifecell: как получить "халяву" любителям сети.