Потребительница газоснабжающей компании "Нафтогаз" потребовала объяснений в комментариях на Facebook, почему они убрали функцию "Прикрепить фото" в приложении, если раньше это было возможно.

Эта возможность ранее позволяла пользователям отправлять фотографии своих газовых счетчиков с целью подтверждения показаний и удостоверения, что данные в квитанциях будут корректными.

Двухзонный счетчик, фото из свободных источников

С саркастическим оттенком, она выразила свои опасения, спрашивая, было ли это сделано, чтобы упростить процесс добавления "лишних кубов". Однако операторы компании не стали предоставлять конкретные ответы, предложив обсудить вопрос в личных сообщениях.

Девушка продолжала настаивать:

Популярные статьи сейчас

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

"Для чего эти отмазки, был задан простой вопрос, почему забрали фиксацию счетчика по фото? Ответ дайте конкретный."

Обращение к "Нафтогазу" / фото: скриншот Facebook

Наконец, представители "Нафтогаза" ответили, заявив, что из-за сервисов GASUA ранее не существовало возможности передачи показаний через фотографии.

Для корректной работы чат-бота, по их словам, данные необходимо вводить в соответствующей строке.

Однако, возмущенная девушка не унялась и выразила свое недовольство тем, что до перехода на "Газсети" у пользователей была возможность передавать данные счетчика через фото:

Обращение к "Нафтогазу" / фото: скриншот Facebook

Вопрос остался без ответа.

Напомним, что всегда под контролем: "Газсети" поделились секретами управления счетчиком

Ранее мы писали о том, что "Нафтогаз" рассказал, как приумножает цифры в платежках: об этом знали не все

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Незаконная" доставка газа: в каких случаях субсидия поможет даже украинцам с долгами