Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация от компании "Yasno". Дело в том, что некоторые потребители до сих пор не понимают, почему на них "повесили" ответственность за сбор показателей счетчиков.
Украинцы напомнили, что раньше данным вопросом занимались исключительно представители поставщиков коммунальных услуг.
Об этом стало известно благодаря информации под одной из публикаций компании "Yasno" в сети Facebook.
Один из клиентов написал: "Организация интересная, все перекинули на потребителей, а почему самим не поднять зад и пройтись раз в месяц не снять показания? Передаешь, а пишут - что хотят. Они мне рекомендуют заплатить в полтора раза больше, я плачу по счетчику, счетчик вынесен на улицу на столб, уже лет 10".
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
В ответ представители компании "Yasno" написали, что контролеры, специалисты оператора системы распределения просто физически не могут посетить всех клиентов в отчетный период.
"Чтобы получать счета за фактически потребленную электроэнергию, необходимо лишь одно - вовремя передавать показания ежемесячно. На эту простую процедуру у вас есть 5 дней в месяце. Рекомендуемый платеж - сумма ожидаемого потребления. Оплачивать данную сумму или нет - решаете только вы", — отметили представители компании.
Напомним, не видно показатели: в "Yasno" подсказали, кто имеет право лезть под запотевшее стекло.
Ранее сообщалось, украинцам дали всего 5 дней, чтобы сделать это.
Также, в "Нафтогазе" открестились от второй платежки и объяснили нужно ли платить.