Мобильный оператор Vodafone автоматически переводит абонентов на более дорогие тарифы. Об этом свидетельствуют комментарии украинцев на официальной facebook-странице компании.
Украинец пожаловался на Vodafone из-за автоматического перевода на новый тарифный план. Он заявил, что у его дочери был тариф за 115 гривен, который полностью удовлетворял потребности в связи.
В один момент оператор перевел на более дорогой тариф - 160 гривен. При этом условия для абонентки стали хуже, чем в предыдущем, более дешевом пакете.
"На днях оператор решил за нас, что мы очень засиделись на одном тарифе и решил сразу автоматом перевести на 160 грн, где множество интернета и роуминга, но мало минут на другие операторы. Хорошая идея самому решать что нужно в настоящее время нам больше не давая ни выбора, ни другой альтернативы", - пожаловался абонент.
Повестки больше не придут: кому больше не нужно идти в ТЦК
Пенсионерам заставят пересчитать выплаты: индексацию признали незаконной
Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Жара в 40+ накроет всю страну: украинцев предостерегли от аномальной погоды
Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу и объяснили, что были обновлены тарифы на Еврозоны. При этом добавили, что при желании абонент может перейти на более удобный тариф.
"Мы обновили наши тарифы для Еврозоны, сделали их более доступными и удобными для наших клиентов, находящихся в этой зоне", - говорится в сообщении.
Ранее портал Знай сообщал, за услуги платить не нужно: клиентам Киевстар раздают бесплатный интернет и минуты общения.
Также наш портал информировал, для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов.
Кроме того, мы писали, украинцев поддержат в трудные времена: в Lifecell дают до 800 гривен на мобильный.