Мобильный оператор Vodafone автоматически переводит абонентов на более дорогие тарифы. Об этом свидетельствуют комментарии украинцев на официальной facebook-странице компании.
Украинец пожаловался на Vodafone из-за автоматического перевода на новый тарифный план. Он заявил, что у его дочери был тариф за 115 гривен, который полностью удовлетворял потребности в связи.
В один момент оператор перевел на более дорогой тариф - 160 гривен. При этом условия для абонентки стали хуже, чем в предыдущем, более дешевом пакете.
"На днях оператор решил за нас, что мы очень засиделись на одном тарифе и решил сразу автоматом перевести на 160 грн, где множество интернета и роуминга, но мало минут на другие операторы. Хорошая идея самому решать что нужно в настоящее время нам больше не давая ни выбора, ни другой альтернативы", - пожаловался абонент.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу и объяснили, что были обновлены тарифы на Еврозоны. При этом добавили, что при желании абонент может перейти на более удобный тариф.
"Мы обновили наши тарифы для Еврозоны, сделали их более доступными и удобными для наших клиентов, находящихся в этой зоне", - говорится в сообщении.
Ранее портал Знай сообщал, за услуги платить не нужно: клиентам Киевстар раздают бесплатный интернет и минуты общения.
Также наш портал информировал, для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов.
Кроме того, мы писали, украинцев поддержат в трудные времена: в Lifecell дают до 800 гривен на мобильный.