Мобильный оператор Vodafone автоматически переводит абонентов на более дорогие тарифы. Об этом свидетельствуют комментарии украинцев на официальной facebook-странице компании.

Украинец пожаловался на Vodafone из-за автоматического перевода на новый тарифный план. Он заявил, что у его дочери был тариф за 115 гривен, который полностью удовлетворял потребности в связи.

Vodafone. Фото: скрин youtube

В один момент оператор перевел на более дорогой тариф - 160 гривен. При этом условия для абонентки стали хуже, чем в предыдущем, более дешевом пакете.

"На днях оператор решил за нас, что мы очень засиделись на одном тарифе и решил сразу автоматом перевести на 160 грн, где множество интернета и роуминга, но мало минут на другие операторы. Хорошая идея самому решать что нужно в настоящее время нам больше не давая ни выбора, ни другой альтернативы", - пожаловался абонент.

Популярные статьи сейчас

Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК

Сколько действительно мужчин могут мобилизовать: военный раскрыл неожиданную правду

Новые правила мобилизации: кому нужно готовиться к ВЛК

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Показать еще

Магазин Vodafone, скриншот: YouTube

Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу и объяснили, что были обновлены тарифы на Еврозоны. При этом добавили, что при желании абонент может перейти на более удобный тариф.

"Мы обновили наши тарифы для Еврозоны, сделали их более доступными и удобными для наших клиентов, находящихся в этой зоне", - говорится в сообщении.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее портал Знай сообщал, за услуги платить не нужно: клиентам Киевстар раздают бесплатный интернет и минуты общения.

Также наш портал информировал, для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов.

Кроме того, мы писали, украинцев поддержат в трудные времена: в Lifecell дают до 800 гривен на мобильный.