Недовольная клиентка "Ощадбанка" выразила свои обиды в Facebook, обвинив банк в нелояльной политике. По ее словам, она получила карту в банке для оформления "Карты киевлянина" в январе 2022 года, но, эвакуируясь за границу в феврале того же года, не взяла карту с собой.
В результате карту заблокировали, а доступ к приложению потеряла. Она утверждает, что не пользовалась этим счетом и кредитной картой, но при этом вынуждена платить комиссию уже два года.
Она также рассказала о том, что ей попросту сложно закрыть счет из-за отсутствия возможности посетить банк лично или выписать доверенность консулу, у которого огромная очередь.
В ответ на жалобу банк объяснил свою политику, утверждая, что комиссия за неактивный счет взимается только в случае отсутствия операций на счете в течение последних 12 месяцев.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Они также сказали, что для закрытия счета нужно обратиться в отделение банка или использовать доверенное лицо. Несмотря на это, клиентка осталась недовольной и выразила свое разочарование в дальнейшем общении с банком:
"С таким отношением к клиентам еще во время войны, которые не могут приехать не по своей воле, чтобы закрыть счет в вашем банке лично, связываться с такими учреждениями больше не возникнет желания. Еще и счет можно закрыть только в регионе, где открывали. Это маразм, извините."
Банк ответил, что в настоящее время нет возможности закрыть счет дистанционно, но обещал проинформировать о доступности такой услуги в будущем.
Также наш портал информировал, эта монета – ваш билет в безбедную жизнь: какую копейку можно продать почти за 1300 долларов
Ранее Знай.ua стало известно о том, что хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека