Украинка пожаловалась на "Киевстар" из-за списания денег за услуги, которые ей не предоставлялись. Мобильный оператор дал исчерпывающий ответ на официальной странице в соцсети facebook.
Клиентка мобильного оператора "Киевстар" заявила, что с ее счета списали 50 гривен за интернет в роуминге. Все бы ничего, но абонентка заявила, что деньги взяли ни за что, ведь она использует сим-карту другого оператора для серфинга в интернете.
"С меня сняло 50 грн за мобильный интернет в роуминге. Как такое может быть, если у меня отключена эта функция на симке Киевстара? И с момента пересечения границы ни разу не включала мобильный интернет от Киевстар", - пожаловалась абонентка.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Специалисты компании отреагировали на жалобу и заявили, что причиной списания средство могли стать "специфические настройки смартфона". Абонентке посоветовали не только отключать передачу данных, но и выбирать в настройках сеть 3G/2G.
"Некоторые смартфоны из-за своих специфических настроек в операционной системе производителя и особенностей регистрации 4G могут генерировать дата-трафик, даже если эта услуга отключена в мобильном", - объяснили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, с каждого абонента по 5%: в "Киевстаре" анонсировали повышение тарифов.
Также наш портал информировал, я не брал кредит: украинец купил красивый номер "Киевстар", а вместе с ним стал должен деньги.
Кроме того, мы писали, Kyivstar, Lifecell, Vodadone – у какого мобильного оператора самый быстрый интернет и в каких регионах.