Украинка пожаловалась на "Киевстар" из-за списания денег за услуги, которые ей не предоставлялись. Мобильный оператор дал исчерпывающий ответ на официальной странице в соцсети facebook.

Клиентка мобильного оператора "Киевстар" заявила, что с ее счета списали 50 гривен за интернет в роуминге. Все бы ничего, но абонентка заявила, что деньги взяли ни за что, ведь она использует сим-карту другого оператора для серфинга в интернете.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

"С меня сняло 50 грн за мобильный интернет в роуминге. Как такое может быть, если у меня отключена эта функция на симке Киевстара? И с момента пересечения границы ни разу не включала мобильный интернет от Киевстар", - пожаловалась абонентка.

Мобильный телефон, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Специалисты компании отреагировали на жалобу и заявили, что причиной списания средство могли стать "специфические настройки смартфона". Абонентке посоветовали не только отключать передачу данных, но и выбирать в настройках сеть 3G/2G.

"Некоторые смартфоны из-за своих специфических настроек в операционной системе производителя и особенностей регистрации 4G могут генерировать дата-трафик, даже если эта услуга отключена в мобильном", - объяснили в компании.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, с каждого абонента по 5%: в "Киевстаре" анонсировали повышение тарифов.

Также наш портал информировал, я не брал кредит: украинец купил красивый номер "Киевстар", а вместе с ним стал должен деньги.

Кроме того, мы писали, Kyivstar, Lifecell, Vodadone – у какого мобильного оператора самый быстрый интернет и в каких регионах.