Украинка пожаловалась на "Киевстар" из-за списания денег за услуги, которые ей не предоставлялись. Мобильный оператор дал исчерпывающий ответ на официальной странице в соцсети facebook.

Клиентка мобильного оператора "Киевстар" заявила, что с ее счета списали 50 гривен за интернет в роуминге. Все бы ничего, но абонентка заявила, что деньги взяли ни за что, ведь она использует сим-карту другого оператора для серфинга в интернете.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

"С меня сняло 50 грн за мобильный интернет в роуминге. Как такое может быть, если у меня отключена эта функция на симке Киевстара? И с момента пересечения границы ни разу не включала мобильный интернет от Киевстар", - пожаловалась абонентка.

Мобильный телефон, скриншот: YouTube

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров растрогали новостью: кто в июне получит доплату 1500 грн

Украинцам снова заплатят 2200 гривен: шанс подготовиться к зиме

Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне

Пенсионный фонд устанавливает новые нормы: кого коснутся

Показать еще

Специалисты компании отреагировали на жалобу и заявили, что причиной списания средство могли стать "специфические настройки смартфона". Абонентке посоветовали не только отключать передачу данных, но и выбирать в настройках сеть 3G/2G.

"Некоторые смартфоны из-за своих специфических настроек в операционной системе производителя и особенностей регистрации 4G могут генерировать дата-трафик, даже если эта услуга отключена в мобильном", - объяснили в компании.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, с каждого абонента по 5%: в "Киевстаре" анонсировали повышение тарифов.

Также наш портал информировал, я не брал кредит: украинец купил красивый номер "Киевстар", а вместе с ним стал должен деньги.

Кроме того, мы писали, Kyivstar, Lifecell, Vodadone – у какого мобильного оператора самый быстрый интернет и в каких регионах.