По всей Украине мобильные операторы активно проводят процесс "реформинга", сворачивая сети 3G, чтобы освободить спектр для более современного и эффективного стандарта связи – 4G.

Но это далеко не так просто, как просто выключить кнопку и переключиться на новый формат.

Сотовые компании сталкиваются с рядом технических и организационных сложностей, которые нужно преодолеть, чтобы обеспечить плавный переход и сохранить удобство для своих абонентов.

Мобильный интернет / фото: Freepik

Первым этапом "реформинга" (то есть, перехода на новый стандарт связи) является обрезание частотной полосы, что позволяет освободить часть спектра для 4G, не полностью отказываясь от 3G.

Популярные статьи сейчас

В документах Кремля прописана дата окончания войны: ГУР рассказали, когда россия отступит

На Украину надвигаются дожди и резкое похолодание

Важные изменения в переводах на карты: что внедряют

ПриватБанк устанавливает ограничения: что грозит пенсионерам

Показать еще

Это будет относительно безболезнено для абонентов, так как он не снижает качество и доступность сети, но может привести к небольшому уменьшению скорости передачи данных.

Другой способ – это переместить сеть 3G на другие частоты, что может уменьшить количество необходимого оборудования и сократить затраты на обслуживание сети. Это позволит выделить больше спектра для 4G, что увеличит емкость сети и повысит скорость передачи данных.

Мобильный интернет / фото: Freepik

Наконец, самый радикальный этап – полное отключение сети 3G. Это требует индивидуального подхода к каждому абоненту, особенно корпоративным клиентам с большим количеством устройств, не совместимых с 4G.

Таким образом, сотовые компании вынуждены искать решения, чтобы минимизировать дискомфорт для своих пользователей и обеспечить плавный переход на новые стандарты связи.

Ранее Знай.ua стало известно о том, что абоненты Vodafone жалуются на неправомерные списания: тариф проплачен, а деньги пропадают

Вам будет интересно узнать, Lifecell удивил украинцев приступом щедрости: 14 дней даром