Бытовые потребители газа сталкиваются с ситуациями, когда предыдущий поставщик услуг годами не возвращает деньги, переплаченные за газ. Как добиться справедливости и получить свои средства назад, рассказали специалисты "ГазПравды".
Согласно правилам, потребитель при наличии переплаты должен обратится к предыдущему поставщику услуг с соответствующим заявлением и квитанциями об уплате. Далее газсбыт обязан вернуть условленную сумму на банковский счет клиента.
Однако, случаются истории, когда добиться возвращения выплат практически нереально. Некоторые люди ждут месяцами и даже годами. В решении этой неприятной проблемы поможет Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг.
Пенсионерам напомнили о 90-дневном лимите: опоздали – пенсию сократят
5 минут работы – сотни гривен экономии: как подготовить батареи к зиме и меньше платить за отопление
Скидка на каждый кубометр: как меньше платить за потребленный газ
Пенсия отодвигается на годы: новые требования лишат украинцев права
Специалисты "ГазПравды" советуют сначала писать заявление на возвращение переплаты газсбыту, а если ответа нет, то направлять жалобу регулятору. Обычно такой шаг очень ускоряет процесс возврата денег потребителям.
Ранее информационный портал Знай сообщал, бегите к своему счетчику в начале апреля: украинцам уточнили важный нюанс о снятии показателей.
Также наш портал информировал, "Доставка оплачена, откуда еще одна платежка?": в "Нафтогазе" подтвердили страх украинцев.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, счета "космические", а батареи холодные: как украинцам обжаловать предоставленные коммунальные услуги.