Клиент жалуется на работу Монобанка, который заблокировал деньги на его кредитной карточке. Он утверждает, что работники банка без предупреждения перекрыли доступ к средствам, которым клиент пользовался на кредитном лимите.

Соответствующий отзыв оставили на сайте Минфина.

Мужчина утверждает, что у него карта Монобанка уже несколько лет. После начала полномасштабного вторжения не было возможности открыть кредитный лимит, однако, когда в банке снова разрешили это делать, клиент начал пользоваться им.

"Карточка всегда находилась в льготном периоде, в начале каждого месяца пополнял, чтобы остаться в нем на нужную сумму. Сегодня в магазине я получаю сообщение, что пользование средствами заблокировано, хотя карточка, подчеркиваю, в льготном, и минимальный взнос погашен. Теперь я имею заблокированные деньги и не на что жить. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!" – утверждает клиент Монобанка.

Отзыв недовольного клиента Монобанка. Фото: Минфин

Популярные статьи сейчас

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Сотрудники банка сразу же отреагировали на это сообщение и оставили свой комментарий под отзывом недовольного клиента. В банке извинились, заявив, что разблокировали ему средства.

"Приносим извинения за неудобства. Подробно все проверили, все ограничения сняли и лимиты вернули", - подчеркнули в Монобанке.

Ответ Монобанка на отзыв клиента. Фото: Минфин

Напомним, что Vodafone попал в громкий скандал из-за радикального повышения стоимости тарифов.

Как сообщалось ранее, клиент Ощадбанка сообщил о новой схеме мошенничества.

Как писал "Знай" ранее, ПриватБанк выдал своему клиенту поврежденную купюру, после чего не поменял ее.