Каждому знакома ситуация, когда деньги на мобильном счете неожиданно закончились. Проверить, почему списали денежные средства и за какие услуги оператор снял сумму со счета, можно с помощью простых шагов.
У мобильных операторов Украины, таких как Киевстар, Lifecell и Vodafon существует бесплатная услуга расшифрованной отчетности. Это означает, что на ваш телефон поступит счет, в котором вы сможете увидеть всю информацию о предоставленных услугах и списании средств. Заказать услугу можно в мобильном приложении оператора или лично обратившись к консультанту в фирменном магазине. Какой вариант вы бы не выбрали, вам это не будет стоить ни копейки. Но при этом вы должны быть идентифицированы клиентом, то есть контрактным или зарегистрированным абонентом сети.
Об этом сообщили в пресс-службе Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи (НКЭК).
Там подчеркивают, что услуги по коммуникации, предоставляемые обезличенным или анонимным клиентам, расшифровке не подлежат.
В расшифрованном счете абонент сможет увидеть следующее:
-
номер абонента
Популярные статьи сейчасИндексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
-
вид услуги
-
объем предоставленной услуги
-
сумму к оплате за каждый сеанс связи.
Легче всего контролировать свои расходы с помощью соответствующих системных команд или в системе самообслуживания. Удобнее всего это осуществлять через личный кабинет на веб-ресурсах оператора или в приложении на смартфоне.
Чтобы узнать списанные средства в Vodafone, наберите комбинацию *101# или позвоните по номеру 111*1. Проверить срок действия месячного тарифного пакета и остаток счета можно с помощью комбинации *101*4#.
Абоненты Киевстара могут узнать всю информацию по номеру 466*66 или набрав комбинацию *100*01*2#. Также поможет приложение "Мой Киевстар".
lifecell предоставляет услугу "Детализованный счет" через мобильную систему самообслуживания в разделе "Платежи и расходы". Необходимо ввести персональный пароль, и вы получите отчет за предыдущие 2 месяца, а также текущий.
Раньше мы рассказывали, что предлагают невозможно найти тарифы: абоненты Киевстара получают странные предложения
Также портал Знай сообщал, что Новая Почта повредила посылку: как оператор должен компенсировать убытки