Клиент Монобанка выразил свое недовольство новым дизайном приложения. Украинцу не понравилось обновление в виде новых цветов, расположения карт в меню и мини-игр, а также у него появились проблемы с CVV.

Соответствующий отзыв клиента Монобанка обнародовали на сайте Минфина.

Не так давно в приложении Монобанка появилось обновление, которое совершенно изменило его внешний вид. Однако, не всем людям, пользующимся этим банком, понравился новый дизайн. Один из клиентов утверждает, что у него даже появились некоторые проблемы после обновления.

"Слишком цветной, ракурс карт в главном меню вообще не уместен. Основные кнопки, как и везде (Пумб, Акцент). Ачивки, мини-игры. Разве это все нужно в банке? Появились проблемы с CVV после обновления", - недовольно написал клиент Монобанка.

Отзыв клиента Монобанка. Фото: Минфин

Популярные статьи сейчас

Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне

Украинцы могут остаться у разбитого корыта: что будет с пенсиями

Пенсионерам назначают новые выплаты: у кого есть право на денежную помощь

Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом

Показать еще

Представители банка сразу отреагировали на этот отзыв и написали под ним свой ответ. В банке оправдались за это обновление и выразили сожаление, что клиенту оно не понравилось. В то же время, в Монобанке решили написать клиенту, чтобы помочь ему с его проблемой.

"Нам очень жаль, что вам не понравились наши изменения в приложении. В новом дизайне мы пытались пофиксить проблемы и недостатки старого дизайна. Мы написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить все детали и помочь в вопросе CVV. Ваш отзыв мы обязательно учтем, спасибо!" – ответили в банке.

Ответ представителей Монобанка на отзыв клиента. Фото: Минфин

Напомним, как украинцам за границей можно пополнить свою карту Монобанка.

Как сообщалось ранее, Монобанк заблокировал клиенту доступ к деньгам на кредитной карте.

Как писал "Знай" ранее, Монобанк расторг договор с клиентом без предупреждения.