Ошиблись в номере банковской карты и случайно отправили перевод не тому получателю? Достаточно распространенная проблема, которую не так просто решить. Как можно вернуть свои деньги, рассказали специалисты Monobank.

В Monobank обратился клиент, который случайно допустил ошибку в реквизитах и совершил денежный перевод не тому лицу. Он пожаловался, что после обращения в службу поддержки ему не смогли помочь.

Monobank. Фото: скрин youtube

По словам пострадавшего, работники банка попросту пожали плечами, так как человек, получивший перевод отказался его добровольно возвращать.

На жалобу украинца отреагировали специалисты Monobank и подтвердили, что быстрый возврат средств возможен только при условии, что человек, получивший перевод, согласится его вернуть.

Популярные статьи сейчас

Сколько действительно мужчин могут мобилизовать: военный раскрыл неожиданную правду

Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление

Новые правила мобилизации: кому нужно готовиться к ВЛК

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

Показать еще

Перевод средств. Фото: YouTube

В финучреждении дали совет в таких случаях напрямую решать вопрос с лицом, получившим средства или добиватся возврата денег через Гражданский суд.

"Без согласия получателя у нас нет возможности вернуть вам средства. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, или же обратиться в Гражданский суд", - посоветовали в банке.

Разъяснение специалистов Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки.

Также наш портал информировал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, хочешь вернуть деньги – жди от месяца до полугода: клиенты "Monobank" в шоке от новых проверок.