Ошиблись в номере банковской карты и случайно отправили перевод не тому получателю? Достаточно распространенная проблема, которую не так просто решить. Как можно вернуть свои деньги, рассказали специалисты Monobank.
В Monobank обратился клиент, который случайно допустил ошибку в реквизитах и совершил денежный перевод не тому лицу. Он пожаловался, что после обращения в службу поддержки ему не смогли помочь.
По словам пострадавшего, работники банка попросту пожали плечами, так как человек, получивший перевод отказался его добровольно возвращать.
На жалобу украинца отреагировали специалисты Monobank и подтвердили, что быстрый возврат средств возможен только при условии, что человек, получивший перевод, согласится его вернуть.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В финучреждении дали совет в таких случаях напрямую решать вопрос с лицом, получившим средства или добиватся возврата денег через Гражданский суд.
"Без согласия получателя у нас нет возможности вернуть вам средства. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, или же обратиться в Гражданский суд", - посоветовали в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки.
Также наш портал информировал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, хочешь вернуть деньги – жди от месяца до полугода: клиенты "Monobank" в шоке от новых проверок.