Клиентский опыт в сфере украинской мобильной связи иногда может оказаться не самым приятным, особенно когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваши средства заканчиваются, а оператор все равно продолжает списывать с вас средства, доводя ваш счет до состояния "минуса".
Один из клиентов мобильного оператора Киевстар высказал свое недовольство и спросил, в чем причина такой ситуации, называя их условия "драконовскими".
В ответ компания объяснила, что средства могут продолжать списываться, если ваш номер остается активным, и предложила воспользоваться услугой "Отсрочка платежа".
"Отсрочка платежа" – это услуга, которая дает вам возможность подключиться к оператору даже в том случае, если ваш счет ушел в минус. Однако для активации услуги ваш баланс должен быть не меньше 0 грн.
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Как подключить эту услугу?
Это можно сделать, позвонив по номеру 466*35 или посетив ближайший магазин оператора с соответствующими документами.
После подключения вы сможете управлять услугой, меняя размер порога отключения или отключая ее полностью, снова пойдя в магазин или позвонив по телефону.
Важно помнить, что эта услуга позволит вам продолжать пользоваться услугами оператора, даже если ваш счет ушел в минус. Однако вы должны будете погасить задолженность до 21 числа следующего месяца, чтобы избежать отключения услуг.
"К примеру, вы уже 3 месяца пользуетесь услугами Киевстар и за это время потратили 600 грн. Следовательно, средняя сумма составляет 200 грн. Вы заказали порог отключения на 50% и от суммы 200 грн. и он составит – 100 грн."
Если вы превысили установленный порог отключения, услуги могут отключиться сразу, но их можно будет восстановить, пополнив счет на сумму задолженности.
И помните, что размер порога отключения может изменяться автоматически каждый месяц, учитывая ваши средние расходы за предыдущий период.
Ранее нам стало известно о том, что за интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой
Вам стоит узнать: "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать