Абоненты "Киевстар" жалуются, что со счета пропадают деньги, а за какие услуги приходится платить - до конца непонятно. Об этом свидетельствуют отзывы в комментариях на facebook-странице компании.

К мобильному оператору обратилась абонентка, которая заявила, что стабильно месяц за месяцем у нее со счета пропадают незначительные суммы. Женщина дала понять, что никакими дополнительными услугами не пользуется и окрестила пропажу "разводом на деньги".

Мобильная связь. Фото: скрин youtube

"Киевстар всех разводит на деньги, и ничего ему за это не будет. В апреле снимали за вход или выход в интернет по 20 грн, в мае начали за тебя посылать СМС, ты даже еще не успел ответить на звонок, а за тебя уже ответили и списали 3 грн, молодцы", - пожаловалась абонентка.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40%

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

Украинских водителей внесут в Реестр военнообязанных: чего ждать с июня 2024 года

Показать еще

Специалисты компании "Киевстар" отреагировали на недовольство клиентки и заверили, что вероятность неправомерного списания средств исключена.

"Снятие средств со счета того или иного номера "Киевстара" осуществляется на основании данных об использовании услуг моб. связи, полученные от оборудования нашей компании, и условий тарифного плана/услуг по номеру", - заверили в компании.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром.

Также наш портал информировал, бесплатные гигабайты на целый год: Lifecell расщедрился, но не для всех.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают со счета: абонентам Киевстар, Lifecell и Vodafone рассказали, как проверить, куда они деваются.