Абоненты мобильного оператора "Киевстар" обратились с вопросами, которые в данный момент являются очень актуальными. Так как с 1 мая компания подняла свои тарифы на обслуживание сети, клиентам интересно, как при маленькой пенсии и зарплате они смогут его оплачивать?

Мы собрали вопросы, на которые в компании всё же решились дать ответ.

  • Я так понимаю компания "Киевстар" решила что пенсионеры и инвалиды с мизерными пенсиями должны идти попрошайничать, чтобы оплатить новые тарифы, или отказаться от Киевстара совсем. Я понимаю что мы – это крошка для Киевстара, но ведь...

мобильная связь

В ответ на эту претензию, представители компании объяснили, что повышение цен является реакцией на растущие издержки на все услуги и товары в стране:

"Например, продукты в среднем подорожали на 30%, горючее и проезд в общественном транспорте почти в 1,5 раза выросли в цене (на 40%), но вы платите в этих случаях за тот же объем услуг или товаров."

Популярные статьи сейчас

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги

Показать еще

Они утверждают, что, несмотря на это, они стараются предоставлять больше минут для звонков и дополнительные возможности для абонентов.

Обращение к Kyivstar / фото: скриншот Facebook

Следующий вопрос:

  • Скажите мне пожалуйста какой смысл в вашей услуги "временная приостановка обслуживания номера", если я блокирую его сразу и еще неделю снимают средства?

Ответ компании: Если по состоянию на 1 число номер был активным, оплата будет начисляться до конца месяца, независимо от того, что позже подана заявка на приостановление. Однако со следующего месяца пока номер временно отключен, плата за тариф и подключенные услуги не снимается (если номер остается в этом состоянии до конца месяца). Средства на счете хранятся.
Больше о временной приостановке номера на условиях договора вы можете узнать по ссылке.

Пенсионерка с телефоном, фото pl.vgorode

И последний вопрос:
  • У меня пенсия 2361. Зачем вы повысили с 75 на 100? Я знаю, что вы сейчас будете писать о ценах и все остальное, но вам также нужно понять, что с такой пенсией трудно прожить и вернуть тариф по 75.
В компании ответили: "Действительно, цена в вашем тарифе меняется, однако он и сейчас остается одним из самых дешевых из возможных вариантов не только среди тарифов Киевстар, но и в целом по рынку. Киевстар долго удерживался от этого шага. Однако сейчас компания не может не реагировать на экономическую ситуацию в стране, поэтому вынуждена пересмотреть условия ряда тарифных планов."
Также мы писали, что Киевстар предложил услугу для клиентов с "драконовскими" условиями: можно не бояться уйти в минус