Приватбанк заблокировал счет клиентки, на который на законодательном уровне запрещено накладывать аресты.

Клиентка ПриватБанка пользовалась картой "еПоддержка" и получала на нее социальную помощь.

Но, несмотря на этот факт, Исполнительная служба вынесла постановление об аресте средств должника, а ПриватБанк выполнил распоряжение и заблокировал доступ к этому счету.

Украинцы. Фото: скрин youtube

Жалобу опубликовали на портале Минфин в разделе отзывов.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Пользователь, зарегистрированный под ником Olunka19862402, рассказал о несоблюдении банком законодательства Украины, где сказано, что нельзя налагать арест на денежные средства, содержащиеся на счетах со специальным режимом использования.

Речь, в частности, о счете-карте "поддержка" , на которую зачисляют исключительно социальную помощь.

Украинцы. Фото: скрин youtube

Клиент банка имеет статус внутренне перемещенного лица и получала на карточку помощь от государства.

Но не может пользоваться средствами социальной помощи, ведь ПриватБанк заблокировал эту карту.

"Счет "е Поддержка", как и средства, поступающие на него по государственной целевой программе выплат ВПЛ, не подлежат аресту. Таким образом, Приватбанк неправомерно наложил арест на социальную карточку, вопреки ЗУ и игнорируя формулировку п. 1 Постановления ГИС по исключению счетов, предусмотренных законодательством", – отметила женщина.

Напомним, что начали пропадать депозиты: клиенты ПриватБанка не знают, где искать свои сбережения.

Ранее мы сообщали "Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом".