Клиентка Приватбанка пожаловалась на то, что банк получил постановление исполнителя о разрешении на пользование определенной законом суммой на карточке и затягивает с разблокировкой денег.

Об этом она написала на портале Минфина.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Украинка жалуется, что банк получил постановление от исполнителя и сознательно игнорирует его выполнение.

Женщина не может долгое время пользоваться своими средствами и жалуется на недобросовестную работу работников финучреждения.

Популярные статьи сейчас

Старость – не аргумент: украинцам после 60 лет все равно придется идти в ТЦК

"Мне пох*й, кто там воевал - сдохнете все": в Одессе неадекватный фитнес-тренер набросился на военных

Что нужно знать при покупке куриных яиц: простые правила, чтобы не слечь с отравлением

Кабмин принял важное решение по пенсиям украинцев: что будет с выплатами

Показать еще

"Постановление об определении текущего счета физического лица - должника в банке для осуществления расходных операций, однако счет еще заблокирован. Доказательств неполучения Постановления банком не предоставлено. "Хорошая" схема", - написала она.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

В ответ на такие обвинения в ПриватБанке сообщили, что арест будет снят в течение 1-3 дней после поступления в банк определения о снятии ареста от исполнительной службы или частного исполнителя.

Уже не раз клиенты финучреждения жалуются на то, что счета они блокируют довольно быстро, а вот со снятием ареста банк не спешит.

Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина

Кроме того, в банке подсказали, что отследить это получение можно по почтовому трек-номеру.

ПриватБанк, фото из свободных источников

Напомним, что ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате.

Ранее мы сообщали, что "скрытая" комиссия от ПриватБанка: украинцы возмущены необоснованным списанием денег.

Также стало известно, что ПриватБанк блокирует счета украинцев: чем объясняют.