Компания Vodafone объявила об очередном повышении цен на тарифы, что вызвало шквал недовольства среди абонентов, которые уже столкнулись с ухудшением качества услуг во время масштабных отключений электроэнергии.
Люди сообщают о невозможности связаться с представителями оператора и отсутствии Интернета.
Представители Vodafone подтвердили наличие проблем и объяснили причины ухудшения качества покрытия. По их словам, при отключении электропитания базовые станции работают на встроенных аккумуляторах, которые не могут держать вечно заряд. Это приводит к временному исчезновению покрытия в некоторых районах.
В случае возникновения проблем, Vodafone советует обращаться к оператору в личные сообщения для передачи данных ответственным специалистам. Кроме того, компания предлагает воспользоваться услугой Национальный роуминг, подключаясь к доступной сети в ручном режиме.
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Компания также объяснила, почему абоненты не всегда могут быстро связаться с представителями оператора. По словам представителей Vodafone, свободных операторов может не быть в определенное время, и они извиняются за длительные ожидания. Абонентам рекомендуют обращаться в частные сообщения компании в Facebook.
Что касается повышения цен на тарифы, Vodafone признает разочарование абонентов, но уверяет, что постоянное совершенствование и расширение сети остается одним из главных приоритетов компании.
Напомним, Украинцы пожаловались на воровство Vodafone: "На этот раз даже не сообщили"
Раньше мы рассказывали: Дешевле чашки кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно
Также Деньги списали, а тариф не предоставили: оператор объяснил возмущение украинцев