Нередко в магазинах случаются ситуации, когда кассиры отказываются принимать те или иные купюры, мол из-за того, что у них не будет или дать вам сдачу. Однако в такой ситуации нарушают ваши права и нужно знать, как их отстаивать.
Об этом рассказывают специалисты"Защиты прав потребителей".
Они подчеркивают, что кассиры самостоятельно должны следить за тем, чтобы в кассе были необходимы для остальных купюры.
А просьба к покупателю предоставить другую купюру или принуждение "разбить" деньги в другом месте - являются переложением обязанностей с продавца на покупателя.
"Динамо" разгромлено Кипром: "Пафос" не просто выиграл, киевляне превратились в высмеивающих циркачей
Добавят 40% от прожиточного минимума: части украинцев увеличат пенсию почти на 1000 гривен
Новые тарифы на электроэнергию и газ: что ждет украинцев
Спишут с карты все деньги: в ПриватБанке срочно обратились ко всем клиентам
В такой ситуации не стоит молчать, у вас есть полное право пожаловаться на эту ситуацию в администрацию супермаркета.
"Проблема "у меня нет остальных" не ваша, а кассира. Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности, – говорится в сообщении.
Также украинцам напомнили, что не стоит спешить платить за испорченный товар под давлением охранника.
Специалисты отмечают, что товара с испорченной упаковкой вообще не должно быть на полках.
Такой товар – ответственность самого продавца.
Напомним, портал Знай, информировал, популярный новогодний деликатес может нанести вред здоровью: в чем кроется опасность
Ранее на портале Знай сообщалось, ¦сухие и обветренные губы: простые способы восстановить их в домашних условиях
Также наш портал информировал, как без проблем вернуть обувь в магазин: что должны знать украинцы