Мобильный оператор "Киевстар" оказался втянут в скандал по причине недовольства своих абонентов системой компенсации, которая была создана оператором после хакерской атаки на компанию.
Компания на своем сайте прелложила автоматическое подключение тарифа каждый месяц без снятия платы за услугу, однако есть подводный камень.
Каждый раз, когда абонент использует услуги связи в период, когда оплата тарифа отменена, с его счета списывается символическая сумма в 1 гривну.
Не у всех клиентов была возможность посетить сайт или узнать из других источников информации, как работает данная услуга. В Facebook на оператора посыпались многочисленные жалобы, а потребители чувствуют себя обманутыми, лишаясь денег со счета.
"Слышим мнение не из окопов и передовой": в Раде разнесли украинцев, требующих продолжения войны
ПриватБанк устанавливает ограничения: что грозит пенсионерам
Срок до 31 декабря: пенсионеров призвали сделать это, чтобы не потерять пенсию
"Территории не вернем": украинцев призвали готовиться ко второй войне
"Смс информирование было? Почему об этом нет ни слова? На заборе тоже многое пишут. В любом случае минус один абонент у вас уже есть."
"Оператор вежливо сказала, что у вас на сайте это написано. Я что, не имею работы ваш сайт каждый час проверять?"
"Сейчас уже середина февраля, а вы только сейчас решили собиранием денег заняться? Я не просила вашу компенсацию, чтобы сейчас оказаться в этом нелепом положении."
Напомним, абонплата за тариф не "ударит по кошельку": в "Киевстар" дают клиентам немалую скидку
Ранее мы писали о том, что "Киевстар" предупредил о важных изменениях – будут отключены все
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Киевстар" бесплатно увеличит количество минут и гигабайт интернета: кому повезет