Нередко украинцы сталкиваются с трудностями при проведении онлайн-платежей с банковской карты. Специалисты "Привата" поделились инструкцией, которая поможет решить проблему.

Клиент ПриватБанка оставил жалобу на портале "Минфин" из-за того, что не может провести платежи при онлайн покупках. Он отметил, что ситуация не решается уже давно, при этом все лимиты по карте настроены правильно.

Приват24. Фото: скрин youtube

"Платежи не проходят. Приходится деньги загонять на карту другого банка для оплаты. Проблема только с моими картами в привате. Проблем в банкомате, оплаты офлайн — нет. Ребята, эта петрушка два года тянется, как я стал вашим клиентом", - пожаловался украинец.

"Приват24". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом

Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление

Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Показать еще

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу клиента и предложили решение проблемы с онлайн-платежами.

"Вы можете подтвердить телефонный номер в новой версии Приват24, в меню: Фото — Управление — Профиль — Добавить контакт (Мобильный номер)", - говорится в сообщении.

В банке заявили, что после подтверждения номера трудностей с проведением оплат возникать не будет.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.

Также наш портал информировал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, 8000 грн – не гарантия преодоления бедности: что ожидает украинцев после повышения минимальной зарплаты.