Клиентка ПриватБанка жалуется, что ее карта внезапно была заблокирована без предупреждения во время телефонного разговора с банком. Во время этого разговора, когда она ответила на вопрос о месте выдачи паспорта, оператор сказала, что информация частично верна, и решила заблокировать ей карточку.

В ответ на ее жалобу ПриватБанк пояснил , что блокировка карты может происходить для дополнительной проверки и является частью стандартной процедуры защиты средств клиентов от возможного мошенничества. Банк попросил клиентов быть терпеливым и с пониманием относиться к необходимости таких проверок.

Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube

Банк также предложил обратиться к онлайн-чату на их сайте для решения проблем и возможности провести видеоверификацию через вебкамеру.

В Украине карты клиентов могут быть заблокированы за нарушение правил финансового мониторинга или если клиент не прошел надлежащую идентификацию. В договорах обычно указывается, что банк имеет право самостоятельно закрыть счет, если это необходимо, предупредив клиента в письменном виде.

Популярные статьи сейчас

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Клиенты и работница ПриватБанка

Банк может прекратить сотрудничество с клиентом в случаях:

  1. отсутствия операций и средств на счете в течение 12 месяцев.
  2. Смерть клиента для закрытия или перевода счета на наследников.
  3. Невыполнение клиентом договорных обязательств, таких как обновление личных данных.
  4. Риск финансового ущерба или ухудшение репутации банка.
  5. Обман банка с предоставлением ложной информации.
  6. Использование счета не по назначению.
  7. Незаконная деятельность клиента.
  8. Согласно требованиям финансового мониторинга.
  9. Подозрение или выявление незаконных операций.

Это действия по защите интересов банка и соблюдению законодательства.

Напомним, нужно предоставить документы: ПриватБанк обратился с важным заявлением

Также, Знай.ua писал о ошибшихся счетом при переводе средств: стоит ли прощаться с деньгами