Уровень доверия украинцев к "ПриватБанку" медленно, но очень уверенно падает.

Ежедневно на различные порталы поступает множество жалоб о том, как банк несправедливо закрывает счета клиентам и снимает комиссию, а также игнорирует, когда те обращаются за помощью.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

По многим причинам украинцы даже отказываются от "ПриватБанка" и меняют на другие учреждения, более надежные. С такой мыслью негативный отзыв написала клиентка на портале "Оtzyvua". Из-за постоянного игнорирования она разочаровалась в банке.

Женщина имеет счет ФЛП в "ПриватБанке" и каждый раз, когда пытается обратиться за помощью к его работникам, от неё хотят как можно скорее избавиться.

Популярные статьи сейчас

Не спасут даже обновленные данные: кого из мужчин принудительно доставят в ТЦК

Многодетных родителей ждут в ТЦК: избежать мобилизации стало сложнее

Школьников переведут на новый формат: учиться классами больше не будут

Кто из мужчин действительно важен для экономики: начинается аудит "броней"

Показать еще

"Пытаюсь обратиться на горячую линию за помощью, всегда слышу один и тот же ответ "мы не знаем, мы переключим на специалиста" и дальше никто не берет трубку", - поделилась она.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Клиентке ни разу не оказали помощь дистанционно на горячей линии, поэтому она вынуждена решать свои проблемы только в отделении. И даже не этот отзыв она не дождалась ответа от "ПриватБанка".

"Думаю поменять банк", - заявила украинка.

Отзыв о работе ПриватБанка, скриншот

Напомним, что ПриватБанк просит ждать три года: объясняет, что это нормально.

Ранее мы сообщали, что ПриватБанк отменяет комиссии по переводам: кто может воспользоваться.

Также стало известно, что ПриватБанк запускает новые карты: что изменится для получателей пенсий и соцвыплат.